ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗЛАТОУСТ"

ПРЕДСТАВЛЯЕТ АВТОРОВ ПРОЕКТА

Н. В. Гагарина – доктор филологических наук, основатель и руководитель Берлинского Интердисциплинарного  центра по многоязычью,  руководитель научного направления «Детская речь в условиях многоязычия» в Центре общей лингвистики г. Берлина.

Автор более 150 научных публикаций, посвященных исследованию детской речи. Выступала с докладами в университетах разных  стран, в т.ч. Австрии, Великобритании, Израиле, Италии, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Польше, Португалии, США и др.

А. Класерт – кандидат  филологичеких наук, старший научный сотрудник направления «Гетерогенность и включение» и преподаватель  курса «Патолингвистика» в Потсдамском  университете.  Заместитель  директора Центра по прикладной пато- и психолингвистике в г. Потсдаме.

Исследует усвоение устной и письменной речи монолингвальными и билингвальными  детьми.

Н. Топаж – ведущий научный сотрудник Берлинского Интердисциплинарного центра по многоязычью.

Занимается исследованием методов поддержания языкового развития у двуязычных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Участник  нескольких интернациональных проектов, связанных с изучением языкового развития у двуязычных детей.

Автор многочисленных статей, посвященных детскому билингвизму.

С. Фишман, PhD, Академический колледж Хадасса, департамент изучения коммуникационных расстройств. Иерусалим, Израиль. Сфера научных интересов – взаимодействие билингвизма и речевых/языковых расстройств у детей (нарушения речи).

Гагарина Н.В., Класерт А., Топаж Н. Тест по русскому языку для билингвальных детей . — СПб. : Златоуст, 2015. 

Тест позволяет оценить уровень владения русским языком билингвальных детей дошкольного и младшего школьного возраста. Он предназначен для скринингового обследования детей, использующих русский язык в повседневной жизни или изучающих его вне русской моноязычной среды. 

Просмотров: 57